Джинчуурики
Джинчуурики. Люди, считающиеся самым удачным экспериментом Орочимару. Около двадцати лет назад он заполучил в своё распоряжение возможности, деньги и помощников для создания сверхлюдей, не гнушаясь никаких средств. С тех пор его поиски и попытки не прекращались, несмотря на десятки , а то и сотни смертей. Выживание после таких экспериментов было делом удачи, и ничем больше. Из нескольких сотен выжили девятеро. Девять человек разного пола, возраста, комплекции. Из разных слоёв общества. Совершенно не связанных друг с другом - и при этом намертво пришитых к своему новому "я". Эти люди должны были стать началом победоносного шествия генной инженерии, подчинившей себе природу. Орочимару, одержимого своей идеей создать сверхчеловека, не останавливали вопросы этики, морали и жалости. Такие мелочи не способны смутить великие умы. Гормоны, вытяжки, изменения генетического кода, капельницы с отравами - каждому своё. Учёный требовал результата - а нужный результат, по его мнению, был один: гармоничный симбиоз зверя и человека в одном теле. Существо, загодя узнающее о грядущем землетрясении или цунами благодаря глубинному, животному чутью и умеющее принять правильное решение благодаря человеческому разуму. Существо, которое выживет в любых условиях, полагаясь на инстинкт, выносливость и жестокость зверя, живущего внутри.
Девять человек - девять разных существ. Енот, кошка, черепаха, обезьяна, лошадь, слизень, жук, бык, лис. Девять человек, объединённых с животными. Со сломанной психикой, неконтролируемыми эмоциями, немотивированной агрессией. Только они сами и Орочимару знают, что происходило в его лабораториях все это время. Что им пришлось пережить, навсегда исковеркав и смяв прежние личности. И породив нечто новое - тёмное, древнее, опасное.
Эти люди получили "свободу". После первой - физической - фазы эксперимента, была начата вторая. А именно - Джинчуурики дали возможность "сбежать", вернуться домой и жить прежней жизнью. Сбежавшие не должны догадываться о цели Орочимару даже случайно. Поэтому для их отлова была создана специальная группировка, Акацуки. Акацуки, не подозревающие о своем значении в играх верхушки, добросовестно пытаются выполнить задания. Не понимая, что каждый их провал вышестоящие отмечают одобрительной галочкой. Психологическая фаза исследований началась в тот день, когда лаборатории выпустили из своего чрева девятерых. По сей день Орочимару с помощью своих соглядатаев и шпионов следит за каждым из своих подопытных кроликов. Узнает о них всё, вплоть до цвета чепца любимой бабули двоюродного брата. Если Джинчуурики смогут существовать в Конохе - эксперимент получит "зелёный свет" и продолжится с новыми подопытными. Но для удачного окончания нужно видеть гармонию между зверем и человеком. А до гармонии ох как далеко...
Action #02 - Jinchuuriki
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12016-07-18 02:19:29
Поделиться22016-07-18 02:40:58
Возраст указан примерный. При вопросах по поводу возраста - АМС в вашем распоряжении и днем и ночью.
забронированЕнот.
Сабаку но Гаара
Возраст: 21.
Характер: каноничный.
Био: на ваше усмотрение (с обязательной отсылкой к опытам).
Способности Джинчуурики: две активные, одно псих. расстройство. Подбирайте способности наиболее приближенные к канону. Психические расстройства тоже. При наличии вопросов обращайтесь к администрации.
Кошка.
Нии Югито
Возраст: ~24.
Характер: каноничный.
Био: на ваше усмотрение (с обязательной отсылкой к опытам).
Способности Джинчуурики: две активные, одно псих. расстройство. Подбирайте способности наиболее приближенные к канону. Психические расстройства тоже. При наличии вопросов обращайтесь к администрации.
Черепаха.
Ягура
Возраст: ~19
Характер: каноничный.
Био: на ваше усмотрение (с обязательной отсылкой к опытам).
Способности Джинчуурики: две активные, одно псих. расстройство. Подбирайте способности наиболее приближенные к канону. Психические расстройства тоже. При наличии вопросов обращайтесь к администрации.
Возможна замена на Рин Нохара!
Обезьяна.
Роуши
Возраст: ~35.
Характер: каноничный.
Био: на ваше усмотрение (с обязательной отсылкой к опытам).
Внешность: возможно изменение.
Способности Джинчуурики: две активные, одно псих. расстройство. Подбирайте способности наиболее приближенные к канону. Психические расстройства тоже. При наличии вопросов обращайтесь к администрации.
Дельфин/лошадь.
Хан
Возраст: ~37.
Характер: каноничный.
Био: на ваше усмотрение (с обязательной отсылкой к опытам).
Внешность: возможно изменение.
Способности Джинчуурики: две активные, одно псих. расстройство. Подбирайте способности наиболее приближенные к канону. Психические расстройства тоже. При наличии вопросов обращайтесь к администрации.
Слизень.
Утаката
Возраст: ~27.
Характер: каноничный.
Био: на ваше усмотрение (с обязательной отсылкой к опытам).
Внешность: на ваше усмотрение, возможно изменение.
Способности Джинчуурики: две активные, одно псих. расстройство. Подбирайте способности наиболее приближенные к канону. Психические расстройства тоже. При наличии вопросов обращайтесь к администрации.
Жук-носорог.
Фуу
Возраст: ~20.
Характер: каноничный.
Био: на ваше усмотрение (с обязательной отсылкой к опытам).
Способности Джинчуурики: две активные, одно псих. расстройство. Подбирайте способности наиболее приближенные к канону. Психические расстройства тоже. При наличии вопросов обращайтесь к администрации.
Осьминог/бык.
Киллер Би
Возраст: ~31.
Характер: каноничный.
Био: на ваше усмотрение (с обязательной отсылкой к опытам).
Внешность: возможно изменение.
Способности Джинчуурики: две активные, одно псих. расстройство. Подбирайте способности наиболее приближенные к канону. Психические расстройства тоже. При наличии вопросов обращайтесь к администрации.
Лис.
Наруто
Возраст: ~20.
Характер: каноничный.
Био: на ваше усмотрение (с обязательной отсылкой к опытам).
Внешность: возможно изменение.
Способности Джинчуурики: две активные, одно псих. расстройство. Подбирайте способности наиболее приближенные к канону. Психические расстройства тоже. При наличии вопросов обращайтесь к администрации.